• Главная
  • Чат
  • Форум
  • Cкачать продукты
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наши проекты » Обсуждение проектов » Kingdom of Vel'Don (Наша первая РПГ)
Kingdom of Vel'Don
RoCkCat_TornakДата: Понедельник, 23.05.2011, 18.30.33 | Сообщение № 1
Повелитель всея сайта
Сообщений: 404
Награды: 4
Репутация: 103
Статус: Offline
Kingdom of Vel'Don - рпг-слешер - на данный момент сделано немного. для начала мы выпускаем бета-карту размером 160на160, а потом перейдем на карту побольше - 480на480. что карта предстваляет, какие ее фичи:
-свой мир, полностью придуманный мною.
-свои немного нестандартные расы и прочее.
-нестандартные классы - возможность их комбинировать.
-5 сюжетных веток и одна основная.
-показ аттачей на юните и нестандартный инвентарь (не ново, но все же)
-система петов (петы полностью управляються аи, также одеваються и грейдяться , имеют уровни и т.д.)
-нестандартные спеллы (ну бех этого никак)
-постоянные задания (можно в любое время взять в таверне квест и проходить его)
-влияние погоды на сюжет
-живой мир
и многое другое. главный плюс в том, что все системы уже сделаны, а некоторые надо просто доработать...


Куда мы катимся? Прочная порочная кольчуга порченной непорочности (CeraRalaz)™
 
ChetДата: Понедельник, 23.05.2011, 22.19.04 | Сообщение № 2
Новичок
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
-свои немного нестандартные расы
Я думаю лучше сделать полностью нестандартные расы.

-влияние погоды на сюжет
Так же сделать, что каждая погода влияла на персонажей (Плюсы и Минусы)

 
RoCkCat_TornakДата: Понедельник, 23.05.2011, 22.21.28 | Сообщение № 3
Повелитель всея сайта
Сообщений: 404
Награды: 4
Репутация: 103
Статус: Offline
Chet,
1) ну людей не выбросить, ельфов тоже, а так у всех названия будут другие и т.п. например не огры а цыклопы), не баньши а сфирии

2)там погодп на сюждет влияет и на нашего гера тож. на его фразы в диалогах и тп


Куда мы катимся? Прочная порочная кольчуга порченной непорочности (CeraRalaz)™
 
Laikon7Дата: Пятница, 27.05.2011, 00.59.53 | Сообщение № 4
Скромняга
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На счет влияния поводы на диологи это вряд ли. А в остальном да. Погода будет меняться случайным образом и в каждой местности своя. Погода так же влияет на игру. Например в песчаную бурю понижается скорость и обзор, а в дождь дается бонус к скиллам связаным с молниями и эллектричеством.

На диалогах хотелось бы задержаться. Да у меня уже почти готова отличная система диалогов, но нужны ли они? Просто я очень красиво как мне кажется сделал динамику боя. Подбор комбинаций скиллов (их аж 55 штук в демо), сбор и покупка предметов, крафт предметов с помощью найденых ингредиентов, питомцы которых можно прокачивать, апгрейдить, купить им скиллы и даже одеть на них броню (реально на питомце появляется доспех), десятки различных заданий и многое другое. И скажите, нужно ли отвлекаться от всех этих дел чтобы поговорить с кем то? Я считаю нет. Просто короткий ролик не больше минуты который можно выключить клавишей ескейп (думаю проходя игру 5й раз не всем захочется смотреть все ролики).

Над ландшафтам работают аж 4 человека. Так что за него можно не волноваться. Правда хотелось бы увидеть новых скриншотов (давно их небыло).

В остальном работа продолжается. Я почти закончил все системы. Затем продолжу работу над скиллами (уже готово 12, почти все гуи, но есть и джасс). После окончания системы скиллов появится возможность прокачать каждый скилл до 5 уровня. Кстати многие скиллы зависят не только от погоды но и от других скиллов. Например скилл который вызывает облако над героем которое лечит и дает аурные бонусы, но если применить еще и скилл удар молнии (тупо молния с неба, урон и оглушение), то облако превратится в грозовое и будет бить врагов молниями. И таких скиллов много.
 
Laikon7Дата: Пятница, 27.05.2011, 01.23.47 | Сообщение № 5
Скромняга
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Расскажу еще немного о сюжете и о том как он устроен.
Начинается все с ролика в котором кратко рассказывается о игровом мире и истории главного героя. После дается 1 сложный квест и все. Герой оказывается в полность открытом мире. В демо после этого можно начать проходить один из 5и классовых квестов. Каждый состоит из 5и миссии. После каждой миссии герою дают возможность изучить несколько скиллов. Для этого нужно заработать sp, которые герой получает за уровни. В итоге можно изучить 11 скиллов. И это только по одной ветке квестов.
После прохождения ветки к добавок ко всему дается один бесконечный квест который можно взять в любое время. Обычно это какой нибудь особый квест. Например в ветке Техномага это игра жанра ТД, а у Боевого Монаха это арена. Эти квесты делятся на 3 уровня сложности. Чем выше сложность, тем сложнее, но и награда больше.
Игрок может выполнить хоть все ветки и изучить любые скиллы. Единственное ограничение это 4 скилла одновременно. 1 основной, 1 дополнительный, 1 пассивный и 1 ультовый.
Из этих четырех скиллов игрок может выстроить огромное количество комбинаций.
 
RomeroДата: Среда, 01.06.2011, 12.55.29 | Сообщение № 6
Новичок
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что диалоги нужны. Так как это, на мой взгляд, чуть ли не основа любой нормальной РПГ, если только это не ММО или Diablo подобный проект как собственно и качественный сюжет. И ещё вопрос: будет ли увеличено количество классов или их будет фиксировано 4?Если да то у меня есть идея на этот счёт.
 
RoCkCat_TornakДата: Среда, 01.06.2011, 14.42.52 | Сообщение № 7
Повелитель всея сайта
Сообщений: 404
Награды: 4
Репутация: 103
Статус: Offline
Romero, классов уже будет 5. и это только в демо. дальше поглядим.

Куда мы катимся? Прочная порочная кольчуга порченной непорочности (CeraRalaz)™
 
RomeroДата: Среда, 01.06.2011, 16.10.37 | Сообщение № 8
Новичок
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я хотел предложить Боевого мага (воина-мага специализирующегося на атакующей стихийной магии). Боевые маги специализируется на отлове и уничтожении различных монстров и злых магов, вставших на путь тьмы. Они объединены в ордена, на подобие рыцарских, я как раз предлагаю орден "Повелителей стихий". Этот орден крайне консервативен и в нем царят спартанские порядки, а отношения с обычными магами и волшебниками у ордена, мягко говоря, напряжённые. Боевые маги считают обычных магов и волшебников вместе с их магией никчёмными так как, по их мнению, такая магия бесполезна в бою. Зачем превращать противника в овцу, когда можно хорошенько огреть его молнией, а если он после этого ещё останется жив, добить мечом?! - такого стиля придерживаются Повелители стихий. Обычные же маги считают орден крайне опасным (даже опаснее тех тварей, на которых боевые маги обычно охотятся) и потому не доверяют им. И эти опасения вполне оправданы, в отличие от обычных магов членам ордена не нужны заклинания как таковые. Если простому магу при помощи слов заклинания либо каких-то других помощников нужно призывать и трансформировать магическую энергию что бы достичь желаемого результата, то боевому магу этого не нужно. Повелители стихий (как и любые другие боевые маги) напрямую связаны с магией и могут пользоваться ей так же как любой обычный воин своим мечом, не тратя времени на прочтение заклинаний, добиваясь при этом, куда больших результатов, чем даже самый могущественный архимаг за всю свою жизнь. Это ещё одна причина презрения ордена к обычным магам, так как среди Повелителей стихий помимо всего прочего принято считать, что «эти никчёмные колдунишки нам просто завидуют». Вдобавок к этому у членов ордена имеется природная сопротивляемость магии. Все негативные, проклинающие заклятия либо не действуют на них вообще либо действуют куда слабее, чем могли бы. Это же относится и к покровительственной магии (например, благословения или магическое лечение) но орден привык обходиться и так.
 
Laikon7Дата: Суббота, 04.06.2011, 15.02.16 | Сообщение № 9
Скромняга
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати о Элементалистах. Не так давно сделал систему комбинаций 4 магии. С зарядами. Например использовал ты три раза подряд магию огня, а потом шарахаешь магией воздуха. И в месте удара возникает огненный вихрь наносящий урон и поджигающий врагов. Плюс урон от удара магией воздуха будет умножен на 3 (из за зарядов магии огня). И так я сделал с каждой стихией. Комбинируя их можно получить различные дополнительные эффекты.

Но к сожалению у нас уже 2 мага. Нужен танк или демагер. Вот с ними кризис. Может у кого нибудь есть иди?

Кстати я начал разрабатывать 5й класс. Это Темный Рейнджер. Уже придумал 8 скиллов. Скоро начну писать сюжет за него.

Еще я собираюсь удалить Друида. Серьезно. Он слишком зависимый от своих форм и без них становится бесполезен. То есть комбинация с ним скиллов других классов не получается. Это нарушает мою задумку о свободе классов. Если у вас есть идеи о том как сделать другого, более интересного танка, то пишите сюда (на форум) или вот сюда 620634017 (icq).
 
RomeroДата: Суббота, 04.06.2011, 19.07.36 | Сообщение № 10
Новичок
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Боевой маг - это скорее воин умеющий управляться с магией, нежели маг владеющий мечом. Бойцы ордена стихий могут комбинировать магические и физические атаки. Например, если противник быстрей и вёрткий боевой маг начинает двигаться с молниеносной скоростью обрушивая на противника целый град смертоносных ударов которые тот просто не успеет все отразить(техника воздуха).
 
Laikon7Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13.59.09 | Сообщение № 11
Скромняга
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм.. Ну не знаю. возможно во втором эпизоде можно будет добавить нечто похоже. Сейчас уже есть 5 классов, довольно разнообразных. Маг, Суммонер, Дд, Танк и Рейнджер или Дракон-Маг, Техномаг, Боевой Монах, Друид-Оборотень, Темный Рейнджер.
У кого есть какие ни будь идеи по поводу скиллов, то пишите.
 
Форум » Наши проекты » Обсуждение проектов » Kingdom of Vel'Don (Наша первая РПГ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: